Этапы внедрения


Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Внедрение системы GPS/ГлоНаСС мониторинга осуществляется поэтапно:

  • Подробное ознакомление заказчика системой

Ознакомление включает в себя наглядную демонстрацию работы системы, также возможно бесплатное подключение одного объекта заказчика на двух недельный срок к системе в тестовом режиме.

  • Формирование и анализ индивидуальных требований заказчика к системе

На этапе подробного ознакомления с системой заказчик может более глубоко вникнуть в нее и сформировать свое представление, а также при необходимости высказать пожелания по тем или иным требуемым дополнительным сервисам или информации.

  • Экспертное заключение наших специалистов и подготовка окончательного предложения

После прохождения первых двух этапов подводится общий итог. В случае целесообразности дальнейшего сотрудничества совместно с заказчиком подготавливается и согласовывается индивидуальные технические доработки(тех. задание).

  • Заключение договора

Заключение договора является переходным этапом интеграции объектов заказчика в систему мониторинга. В договоре указывается, на каких условиях будет происходить данный процесс.

  • Проведение монтажных работ

После заключения договора проводятся монтажные работы по ранее согласованному графику на нашей технической базе. В случае необходимости работу могут проводиться на территории заказчика.

  • Подключение объектов к системе и настройка рабочего интерфейса

В данном процессе настраивается бортовой GPS/ГЛОНАСС оборудование, а также подключенные датчики после чего объекты подключаются к серверу. После этого заказчику передается логин и пароль для входа в систему мониторинга.

  • Обучение сотрудников заказчика

В случае необходимости заказчик может сделать заявку на обучение своих сотрудников по работе в системе мониторинга. Данный курс позволит  представителям заказчика  освоить за короткий период основные  функции системы мониторинга и умело применять их на практике. 

В последствие техническая и консультативная поддержка распространяется на весь период сотрудничества