Обновление ПО от 04.12.11


Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
29 Ноября 2011

Представляем Вашему вниманию очередной пакет обновлений системы спутникового мониторинга. Обновление будет установлено в серверном центре 4 декабря 2011.

СМС-переписка с водителем

Водитель может отправить SMS-сообщение со своего мобильного телефона оператору прямо в интерфейс программы мониторинга (для этого телефонный номер водителя должен быть прописан в диалоге его свойств). Сообщение водителя фиксируется в журнале, а также всплывет в специальном окне – там же, где и сообщения водителя, отправленные в виде команды с оборудования. Как и прежде, для отправки ответного сообщения водителю оператор может использовать специальное окно «SMS».

Если у Вас имеется модуль «Расширенные отчеты», то SMS-переписка водителя с оператором может быть выведена в табличный отчет «SMS».

Невидимые датчики

Появилась возможность скрывать ненужные датчики. Это актуально, например, для вспомогательных (промежуточных) датчиков, которые являются валидаторами для других датчиков и не имеют самостоятельного значения. Невидимые датчики не отображаются во всплывающей подсказке к объекту, а также в проигрывателе треков и в инструменте трассировки трека.

Все ранее созданные, а также вновь создаваемые датчики по умолчанию являются видимыми. Однако видимость можно отключить. Это делается в диалоге свойств объекта на вкладке «Датчики» – флаг «Видимый» напротив каждого датчика.

Масштаб видимости POI

Масштаб видимости POI теперь настраивается еще более точно: задается граница как минимальной, так и максимальной видимости. Эти параметры настраиваются, как и прежде, в диалоге свойств POI (он, кстати, подвергся легкому рестайлингу и стал еще более удобным).

Кроме того, теперь масштаб видимости может применяться и при отображении POI в отчетах – флаг «Учитывать масштаб видимости POI» в дополнительных опциях шаблона отчета.

Расход топлива без учета сливов

Топливо, потраченное по ДУТ, а также средний расход по ДУТ могут теперь считаться с учетом сливов либо без них. Это регулируется в дополнительных настройках шаблона отчета флагом «Исключить сливы из расхода топлива». В зависимости положения данного флага можно получить суммарную информацию по топливным затратам либо информацию о расходе топлива непосредственно транспортным средством. Опция «Исключить сливы из расхода топлива» может быть полезна, если Вы хотите игнорировать сливы при подсчете расхода топлива. По умолчанию же сливы считаются частью расхода (в таблицах, в статистике). Таким образом, при активированном флаге в таблицах и в статистике столбцы типа «Потрачено по ДУТ» и «Средний расход по ДУТ» будут считаться без учета сливов.

Отчеты в PDF

Разработаны дополнительные возможности для удобства экспорта отчета в PDF. Если какие-то таблицы экспортируемого отчета содержат большое количество столбцов и не вмещаются на стандартную ширину листа, то при экспорте такая таблица пропускается. Чтобы этого избежать, выберите для этого отчета автоматическую ширину страницы.

Для регулировки этого параметра добавлена опция «Ширина страницы». Стандартной является фиксированная ширина. Ее абсолютное значение зависит от выбранных ориентации и формата страницы. В таких случаях можно выбратьавтоматическую ширину страницы, которая высчитывается по самой широкой строке таблицы. Если выбрать «Авто, компактная», ширина ячейки таблицы будет равна ширине самого широкого слова в этом столбце. Если выбрать «Авто, без переносов», ширина ячейки таблицы высчитывается по самой длинной строке в ней (без переносов строк). Нужно понимать, что при выборе автоматической ширины ориентация и формат страницы являются условными, так как определяют только ее высоту, а ширина оказывается произвольной.

Прочие изменения

  • Была проведена адаптация системы мониторинга для устройств с сенсорным управлением типа планшет и смартфон.
  • Поддержан протокол Wialon IPS для ретрансляции данных.
  • Оптимизирован экспорт и импорт геозон и POI. Теперь при импорте POI, так же как и при импорте геозон, можно выбирать, какие именно POI из файла будут импортированы.
  • Для маршрутов с произвольным порядком прохождения точек теперь фиксируется время выхода из точки и длительность пребывания в ней. Это отражено в табличном отчете «Точки маршрута».
  • Был оптимизирован процесс создания и редактирования геозон и POI, а также улучшено их визуальное представление на карте (добавлен контур, точки выделены контрастным цветом и др.).
  • Было усовершенствовано окно выбора цвета, которое используется в различных диалогах (для настройки цветов трека, в свойствах геозон, POI, в некоторых инструментах и др.), добавлен набор заранее заготовленных цветов.
  • Теперь в панели мониторинга в столбце состояния движения отображается больше информации. Если объект стоит, то пишется, в течение какого времени.
  • В окне добавления объектов в рабочий список появился новый флаг, который позволяет сразу же отобразить на карте добавляемые объекты.
  • Расширен набор значений для параметра уведомления «Минимальная продолжительность тревожного состояния». Между одним и шестью часами добавлены значения 2, 3, 4, 5 часов.
  • В инструменте «Проигрыватель треков» теперь можно выбирать датчики и параметры, которые будут отображаться в окне информации при проигрывании.
  • Был усовершенствован инструмент прокладки маршрута. Стало возможным передвигать точки, а также массово удалять их, оптимизирован интерфейс инструмента.
  • Поддержаны слои пробок для карт Yandex и Google. Включаются они в том же меню, где выбираются карты.
  • Расширен и отлажен список временных зон.
  • В табличном отчете «Рейсы» появилось два дополнительных столбца – «Рейс из» и «Рейс в». Раньше эти столбцы были объединены в один. Теперь доступны оба варианта.
  • В таблицу «Последние данные» добавлен фильтр по геозонам/объектам. Это позволит быстро составлять списки объектов, находящихся в определенном месте либо вблизи других объектов.
  • В Localization Tool (инструмент перевода Wialon на другие языки) теперь отображается процент полноты перевода (на кнопке выбора языка и в журнале).