Абонентское обслуживание


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Техподдержка

             Абонентское обслуживание включает:
  • Постоянный доступ  к WEB сервису мониторинга;
  • Мобильное приложение для Android и iOS;
  • Обслуживание Sim карты (территория покрытия РФ);
  • Автоматическое уведомление о событиях, таких как превышение скорости, нецелевые поездки, слив топлива;
  • Консультации пользователей, информационная поддержка, помощь в анализе информации, настройка отчетности;
  • Техническая поддержка оборудования системы мониторинга в рабочем состоянии на протяжении 24 в сутки 365/366 дней в году.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.